Поделиться:

О знаменитости

Евлалия Павловна Кадмина: биография


В 1875 году Кадмина решает не продлять контракт с Большим Театром и принимает приглашение работать в Мариинском Театре в Санкт-Петербурге. Ее исполнением роли боярыни Морозовой в «Опричинике» и Ратмира в опере «Руслан и Людмила» изначально восхищались. Однако вскоре стали звучать и негативные отзывы о ее пении, все чаще ей ставили в упрек, что ее голос недостаточно силен для сцены Мариинского театра.

В феврале 1876 года Кадмина неожиданно для всех уходит из Императорского театра и возвращается в Москву, где появляется в нескольких постановках Большого театра, а затем инкогнито уезжает в Италию.

Она проводит в Италии два года (с весны 1876 г. по осень 1878 г), совершенствуя технику пения. Именно там она пробует петь роли сопрано. Изначально это естественно льстит ее самолюбию, но в будущем будет иметь самые тяжелые последствия.

Кадмина поет в Неаполе, Турине, Флоренции и даже в Милане, и всюду ей неизменно сопутствует оглушительный успех. Яркая магическая внешность актрисы из России обращает на себя внимание. Один из соотечественников, увидевший Кадмину в Италии, писал:

Однако после выступлений Кадмина все чаще чувствует себя одинокой. Будучи в Милане, она сильно заболевает. Приглашенный к ней молодой врач Эрнесто Фалькони, страстно влюбляется в Кадмину. Она отвечает ему взаимностью, и вскоре молодые люди женятся.

В 1878 году Кадмина принимает приглашение работать в Киеве. Она переезжает туда с мужем, и вскоре с большим успехом поет на сцене Киевского театра. На премьере оперы «Аида» занавес поднимали пятнадцать (!) раз. Затем была успешная роль Маргариты в «Фаусте» Ш.Гуно, потом были «Гугеноты» Мейербера и «Русалка». Она пробует себя и в драматическом театре, с успехом сыграв в «Грозе» А. Н. Островского.

Однако у Кадминой была конкурентка — обладательница прекрасного голоса Эмилия Павловская. Ее поклонники не принимали Кадмину, демонстративно ее освистывали, подкупали прессу. В такой напряженной обстановке, Евлалии было тяжело работать. В семейной жизни тоже начался разлад. Эрнесто Фальконе очень ревновал жену, все чаще возникали скандалы. Конечном итоге, супруги со скандалом расстались. Фальконе уехал в Италию, а Кадмина принимает решение уехать в Харьков.

В 1880 году она уезжает в Харьковский оперный театр, где остается работать, но пропоет она там недолго, всего один сезон. Из-за увлечения ролями сопрано, певица начинает стремительно терять голос. Оперу пришлось оставить и перейти в драматический театр.

Ее дебютной ролью в качестве драматической актрисы стала роль Офелии в постановке «Гамлет» в декабре 1880 года. Игра Кадминой была очень благосклонно принята критиками. В следующем 1881 году она сыграла более двадцати ролей, включая пьесы А.Островского и И.Шпажинского. Всюду ее преследует успех, публика ее любит, дежурит около дверей театра, однако все чаще на актрису начинают накатывать тоска и одиночество. В личной жизни все далеко не так гладко.

Комментарии

Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить

Владимир Стуков Владимир Стуков

композитор и вокалист группы HELLO

Джери Холливелл Джери Холливелл

британская певица

Саманта Фокс Саманта Фокс

английская певица и фотомодель

Вячеслав Згура Вячеслав Згура

российский певец

Булат Окуджава Булат Окуджава

советский поэт, композитор, сценарист и прозаик

Эдвард Григ Эдвард Григ

норвежский композитор

Франц Шуберт Франц Шуберт

австрийский композитор

Олег Белай – жизненный путь основателя Инвестиционной группы ТРИНФИКО

Олег Белай – жизненный путь основателя Инвестиционной группы ТРИНФИКО

Дума ТВ

Дума ТВ

Евтушенков Владимир вкладывает в высокотехнологичное развитие агросектора

Евтушенков Владимир вкладывает в высокотехнологичное развитие агросектора