Поделиться:

О знаменитости

Хосе Бальта: биография


Хосе Бальта биография, фото, истории - перуанский военный и политический деятель
25 апреля 1814 - 26 июля 1872

перуанский военный и политический деятель

Биография

С юных лет Хосе Бальта выбрал карьеру военного. В 16 лет он поступил в военный колледж, после окончания которого поступил на службу в армию в звании подпоручика. Продвижение по службе у него складывалось не очень удачно. В то время в Перу многие уже к 30 годам получали звание генерала, но Бальта только в 38-летнем возрасте получил звание полковника. В 1855 году, перед достижением сорокалетнего возраста, Хосе Бальта подал прошение об отставке и удалился от активной военной службы.

В 1865 году он присоединился к восстанию Педро Диаса Кансеко и Мариано Игнасио Прадо против президента Хуана Антонио Песета. В следующем году он присоединился к противникам нового президента Прадо, который позже сослал его в Чили.

Бальта вернулся в страну в 1867 году и возглавил движение против правительства Прадо в Чиклайо, что привело к восстанию в Арекипе, которое возглавил Педро Диас Кансеко. В результате восстаний Мариано Игнасио Прадо был вынужден покинуть свой пост, временным президентом был вновь назначен Педро Диас Кансеко.

В результате проведённых после отставки Прадо выборов победу одержал Хосе Бальта, вступивший в должность 2 августа 1868 года.

Президентство

В президентство Хосе Бальты внутренние рынки Перу были открыты для иностранного капитала. Страна находилась в тяжёлом экономическом положении. Для исправлении ситуации Бальта назначил министром финансов Николаса де Пьеролу, который попробовал разрешить проблемы, отдав эксклюзивное право на вывоз ценного удобрения гуано (основной статьи дохода Перу в то время) французской компании «Dreyfus». Контракт с «Dreyfus» был подписан 17 августа 1869 года и принят конгрессом 11 ноября 1870.

Деньги, полученные от контракта, планировалось потратить на строительство железных дорог, которое считается главным достижением правительства Хосе Бальты. Если в 1861 году в Перу было всего 90 километров железных дорог, то в 1874 году эта цифра достигла 947 километров. Но правительство не в должной мере способно было оплачивать контракты железнодорожного строительства и было вынуждено просить авансом денежные средства у компании «Dreyfus», что привело к ещё большему государственному долгу. Кроме строительства железных дорог, правительство Бальты отметилось также строительством новых портовых площадей и модернизацией старых. В столице были построены новые улицы и мосты, для чего были снесены крепостные стены города.

Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить

Скоч Андрей Владимирович Скоч Андрей Владимирович

депутат Государственной думы РФ

Усатый Ренато Георгиевич Усатый Ренато Георгиевич

политический деятель и борец против коррупции в Молдове

Алиев Нурали Рахатович Алиев Нурали Рахатович

казахстанский предприниматель и политик, внук Президента Республики Казахстан Нурсултана Абишевича Назарбаева

Арутюн Арменакович Сурмалян Арутюн Арменакович Сурмалян

депутат Заксобрания Ростовской области

Слепцов Владимир Слепцов Владимир

мэр г. Ярославля

Андрей Робертович Иванов Андрей Робертович Иванов

российский политик, предприниматель общественный деятель.

Жирков Евгений Иванович Жирков Евгений Иванович

подмосковный политик и предприниматель, глава городского округа Железнодорожный Московской области

Владимир Вольфович Жириновский Владимир Вольфович Жириновский

российский политик, основатель ЛДПР

Олег Белай – жизненный путь основателя Инвестиционной группы ТРИНФИКО

Олег Белай – жизненный путь основателя Инвестиционной группы ТРИНФИКО

Дума ТВ

Дума ТВ

Евтушенков Владимир вкладывает в высокотехнологичное развитие агросектора

Евтушенков Владимир вкладывает в высокотехнологичное развитие агросектора