О знаменитости
Джон Пальмер: биография
Работа в почтовом ведомстве
Среди приводимых Пальмером доводов о необходимости изменений был довод о том, что улучшение качества почтовых услуг послужило бы оправданием повышения почтовых сборов, поэтому ему были обещаны два с половиной процента от суммы повышения доходов, а также контроль над новой службой. 11 октября 1786 года он был назначен генеральным контролёром почтового ведомства, но с уплатой ему положенной доли из существенно возросшей прибыли (которая возросла с 51 тысячи фунтов стерлингов в 1784 году до 73 тысяч ф. ст. в 1787 году) произошла некоторая задержка. В конце концов, после проведённого в 1789 году следственной комиссией расследования ему была выплачена задержанная сумма, но не в полном объёме, как требовал Пальмер.
Вначале экипажи, лошадей и кучера предоставляли подрядчики. За получение контрактов развернулась сильная конкуренция, поскольку они обеспечивали фиксированный постоянный доход помимо тех денег, которые компании взимали с пассажиров в оплату проезда. К началу XIX века почтовое ведомство располагало собственным парком дилижансов, покрашенных в чёрно-красный цвет. Конструкция первых дилижансов была плохой, но в 1787 году почта приняла улучшенный дизайн, запатентованный Джоном Безантом (John Besant), после чего Безант вместе со своим партнёром Джоном Видлером (John Vidler) стали монополистами по поставке почтовых карет и фактическими монополистами по их содержанию и обслуживанию.
В качестве генерального контролёра Пальмер подчинялся главному почтмейстеру (), и хотя он пытался реформировать работу почты, он постоянно конфликтовал со своим начальником, и не в последнюю очередь из-за присущей ему привычки превышения своих служебных полномочий без ведома главного почтмейстера.
Развитие железных дорог в 1830-е годы положило конец перевозке почты дилижансами. Первая перевозка почты по железной дороге между Ливерпулем и Манчестером произошла 11 ноября 1830 года. К началу 1840-х годов начался вывод из эксплуатации многих базирующихся в Лондоне почтовых дилижансов. Последний почтовый маршрут из Лондона (в Норвич) был закрыт в 1846 году. В провинции эксплуатация почтовых карет продолжалась в течение 1850-х годов, но и их со временем сменил железнодорожная почтовая связь.
Последние годы жизни
После ряда конфликтов с руководством Пальмер был фактически уволен в 1792 году, но в следующем году Питт назначил ему государственную пенсию в размере 3 тысячи фунтов стерлингов в год. Тем не менее Пальмер продолжал добиваться выплаты ему гораздо более значительной суммы, на которую, по его мнению, он имел право, и в конце концов в 1813 году (намного позже смерти Питта) парламентом был принят закон о выделении ему суммы в 50 тысяч фунтов стерлингов.
Внедрение почтовых карет коренным образом изменило работу британской почты, и Пальмер удостоился многочисленных почестей за это, получив привилегии почётного гражданства многих больших и малых городов (). Особым почётом он пользовался в городе Бате, став мэром города в 1796 году и во второй раз в 1809 году, а также представляя город в британском парламенте с 1801 по 1808 год. Его влияние на городской совет Бата (Common Council of Bath; совет в те дни имел исключительное право голоса при назначении членов парламента от города) было настолько велико, что Пальмер вышел из состава парламента в 1808 году, зная, что его сын Чарльз Пальмер (Charles Palmer; 1777—1851) будет избран вместо него.
Джон Пальмер умер в Брайтоне в 1818 году и был похоронен в церкви аббатства () в Бате.
← предыдущая следующая →
Страницы: 1 2
Комментарии
Комментарии
русский генерал от инфантерии
российский военный педагог, генерал-лейтенант
испанский военачальник, генерал
русский генерал-артиллерист, участник Крымской войны
эстонский генерал
князь, граф Сумароков-Эльстон
родился около 1838 г
французский бригадный генерал, возглавлял отряд высаженный в 1798 году в Ирландии с целю поддержки восстания общества «Объединенных ирландцев»