В 1945 г. закончила 10 классов, после чего поступила в 11-ый педагогический класс 349-ой московской школы. С 1946 г. непрерывно работала учителем начальных классов в Москве. К 70-м годам ею были сформулированы основные постулаты методики опережающего обучения, которые способствовали развитию такого направления, как Педагогика сотрудничества.
Лысенкова Софья Николаевна: биография
педагог-новатор, заслуженный учитель СССР
Комментарии
ректор МИСиС, учёный и политик
краевед, внештатный корреспондент газеты «Приазовский рабочий», преподаватель Мариупольского индустриального техникума
российский педагог, Заслуженный учитель РСФСР, отличник просвещения СССР, директор таганрогской школы № 24
выдающийся японский мастер и преподаватель каратэ стиля Годзю Рю, ученик Тёдзюна Мияги
советский художник и преподаватель
французский виолончелист лотарингского происхождения
бельгийский учитель викторианской эпохи
капитан 1-го ранга, участник русско-японской войны, герой обороны Порт-Артура, член Общества бывших русских морских офицеров в Америке, гидрограф и океанограф, преподаватель Колумбийского университета, первый церковный староста русского Храма Христа Спасителя в Нью-Йорке