Представлен в справочнике «Who is who in Graphic Design» (300 лучших дизайнеров мира). В 2004 г. китайское издательство Lignan Art Publishing House на 165 страницах выпустило монографию «Andrey Logvin».
Плакат «Жизнь Удалась» стал визитной карточкой дизайнера.
Биография
Родился в 1964 в с. Ипатово Ставропольского края.
Окончил Ипатовскую художественную школу.
1982—1984 Служба в Советской армии .
В 1987 окончил Московское художественное училище памяти 1905 года (отделение промышленной графики), по предмету «композиция» (дизайн) обучался у Малинковского.
Сразу после училища был взят на работу в мастерскую «Промграфика» Московского Союза Художников (одно из первых профессиональных объединений в нашей стране, занимающимся разработкой фирменного стиля).
В 1989—1992 был арт-директором издательства «Има-пресс».
В 1996 основал виртуальную рекламную группу «ЛОГВИНDESIGN».
С 1999 года преподаёт в Высшей Академической школе графического дизайна. Член Российской Академии графического дизайна и Alliance Graphique International (AGI).
В 2001 стал лауреатом Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства за 2000 год.
Плакаты
Плакат «Жизнь удалась»
Полная статья: Жизнь Удалась
«Жизнь удалась» — плакат Андрея Логвина, создан в 1997 году. Знаковый плакат России девяностых годов. — эпохи первичного накопления капитала. Жизнеутверждающий девиз чёрной икрой по фону из красной икры демонстрировал иронию над оптимизмом нового социального класса — молодой российской буржуазии, или как тогда было принято называть новых русских. «Жизнь удалась» — одним жестом выхватил самую суть современности.
Это самое известное произведение автора. Плакат опубликован в альбоме «Русский плакат. 100 шедевров за 100 лет». И номинирован на включение в книгу Phaidon Graphic Classics о мировых иконах графического дизайна всех времен. По версии журнала Артхроника входит в «Топ-10 русских мастерписов рубежа XX—XXI веков». Плакат «Жизнь удалась» находится в собрании Третьяковской галереи, а также многочисленных частных собраниях.
Плакат «Без этикетки — грустно!»
1995 — плакат для московской типографии «Линия График».
В плакат завоевал 1995 Grand Prix «Золотое яблоко» V ММФР в категории «Печатная реклама».
В 1996 золотую медаль на 15-й Варшавской биеннале плаката (International Poster Biennale in Warsaw) в категории Advertising.
Этот плакат можно считать точкой отсчета появления культуры упаковки в России.
В СССР производили продукцию, возможно, не уступающую по качеству западной, но у нее был один существенный недостаток — отсутствовала достойная упаковка. Это не значит, что в стране не существовало художников и дизайнеров. Просто не было конкуренции, а значит, стимула для более качественного оформления товара.
В 1995 году появляется символический плакат: «Без этикетки грустно», на котором изображена унылая нагнувшая горлышко бутылка. Первыми «упаковываться» потянулись соки, за ними другие продукты питания. Сегодня производители еды и напитков самые частые заказчики на разработку упаковки. Потому как этикетка и упаковка — эффективное средством продвижения товара.
Плакат «10 лет Калининградскому ГЦСИ»
Плакат создан в 2007 году. В 2008 он завоевал серебряную медаль на 21-й Варшавской биеннале плаката Серебряную медаль в категории B (реклама событий культуры, искусства, образования и спорта). За 42 года существования самого уважаемого плакатного мирового конкурса это — седьмая медаль русских плакатистов и вторая — Логвина.
Плакат «Вкус жизни»
Плакат «Вкус жизни» создан для VI «Музейной ночи» в Красноярском музейном центре прошедшую 16 апреля 2005 года.
Потому в центре плаката кружка кофе. Снимал фотограф Владислав Ефимов
Плакат «NUL…»
В 2004 завоевал специальный «Приз города Монс», на 9 триеннале политического плаката в Монсе, Бельгия и диплом Международной биеннале плакатов «Golden Bee Award» в Москве.