В 1835 году отправился в Рим, чтобы учиться у Торвальдсена. С тех пор жил преимущественно в Европе, однако ряд важнейших своих работ сделал и поставил в Америке, — к их числу относятся, прежде всего, колоссальная статуя Вашингтона верхом на коне (в Ричмонде), скульптуры в вашингтонском Капитолии — группа «Свобода и гений Америки» и восемь аллегорических рельефов на дверях, монументальная скульптура «Орфей в поисках Эвридики» (1839), статуя Бетховена в концертном здании в Бостоне и др.
американский скульптор и художник болгарского происхождения, прославившийся вместе со своей женой Жанной-Клод де Жийебон своими работами, в которых «упаковывал» различные объекты — от пишущей машинки и автомобиля до здания Рейхстага и целого морского побережья