Козлов, Владимир Васильевич: биография
Звания и награды
- действительный член Международной Академии Психологических Наук.
- награждён грамотами ректората ЯрГУ, Ярославской государственной Думы, Министра образования РФ.
- 2001 год — Благодарность Президента России В. В. Путина за внедрение интегративных психотехнологий в реабилитацию военнослужащих.
- по итогам 2001, 2003, 2006 годов признан победителем в конкурсе ЯрГУ им. П. Г. Демидова на звание «Лучший ученый университета»..
- 2002 год, июль — за выдающиеся заслуги в науке и подготовке научных кадров награждён орденом В. И. Вернадского второй степени.
- 2003 год, июнь — за выдающиеся заслуги в науке и подготовке научных кадров награждён Почётным знаком «За заслуги в науке» Губернатора Ярославской области.
- 2005 год, март — за выдающиеся заслуги в науке и подготовке научных кадров награждён орденом В. И. Вернадского 1 степени.
- 2005 год, октябрь — Лауреат Национального профессионального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2004 года в номинации «Личность 2004 года в психологической практике».
- 2006 год, сентябрь — Награждён орденом ЮНЕСКО за выдающийся вклад в развитие психологической науки и утверждение в жизненную практику идей, принципов и ценностей культуры мира «Творец Эпохи» в номинации «Подвижник науки».
- 2006 год, октябрь Победитель Национального профессионального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2005 года в номинации «Личность 2005 года в психологической практике».
- 2007 год, июнь — Лауреат Национального профессионального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2006 года в номинации «Личный вклад в становление единого профессионального психологического сообщества России» ( г.).
- 2008 год, декабрь — удостоен Почётного Звания «Основатель научной школы».
- 02.11.2009 — Почётное звание «Заслуженный деятель науки и образования» РАЕ.
- 03.11.2009 — Медаль имени В. И. Вернадского.
- награждён за развитие психологической службы в России грамотой Президента РПО.
← предыдущая следующая →
Комментарии
Комментарии
австрийский психолог и психиатр, основатель школы психоанализа
швейцарский психиатр, основоположник одного из направлений глубинной психологии, аналитической психологии
был психологом в сфере психологии развития и психоаналитиком
педагогика, в которой обучение рассматривается как процесс познавательной деятельности, соответствующий естественным законам развития человека, занимается изучением видоспецифических особенностей его развития в процессе обучения как представителя вида Homo sapiens
американский психолог норвежско-датского происхождения
британский психолог и психоаналитик австрийского происхождения, младшая дочь основателя психоанализа Зигмунда Фрейда
бразильский психолог-педагог, теоретик педагогики
англо-американский психолог-экспериментатор