Поделиться:

Франко Банфи: человек, фотографирующий анаконд

В наше время обычной фотографией уже никого не удивишь. Впрочем, и необычной, наверное, тоже. Чего только не снимают сегодня современные фотографы! Благодаря современной фотографирующей технике можно снять распускающийся цветок, крохотных насекомых и даже сфотографировать застывшую воду (есть особая техника, которая называется «скульптуры из воды).

В общем, именно об этом думал швейцарский дайвер Франко Банфи, когда выбирал, чем же ему удивить фотографирующий мир. В результате таких размышлений Франко взял камеру и отправился в Бразилию, чтобы там, в Мато Грассо, сфотографировать самую огромную, и самую страшную змею планеты – бразильскую анаконду. Длина анаконды достигает девяти метров, а на обед она запросто может съесть не слишком большого крокодила (хотя и предпочитает капибар).

Франко повезло: всего за один день своего «фототуризма» он нашел и сфотографировал шесть анаконд – и все это в естественной среде обитания! Конечно, такой удаче могут позавидовать даже самые хорошие фотографы. Регион Мато Грассо находится в самом сердце Южной Америки и славится природными красотами. Переводится название как «Густой лес».

«Конечно, когда ты видишь анаконду в первый раз, это страшно, - делится впечатлениями Франко Банфи. – Однако если ты относишься к змее с уважением, она просто проплывет мимо тебя. В конце концов, я думаю, что маленькие ядовитые змеи и гораздо опаснее, и гораздо агрессивнее этой бразильской хищницы».

Как бы там ни было, а снимки с восьмиметровой анакондой, недавно хорошо подкрепившейся капибарой, уже обошли мир и сделали Франко знаменитым.


ОЦЕНИ ИСТОРИЮ

ПОНРАВИЛАСЬ ИСТОРИЯ?

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Комментарии

Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить
Алексей Тайчер — создатель группы «ТФМ». Биография и активы предпринимателя.

Алексей Тайчер — создатель группы «ТФМ». Биография и активы предпринимателя.

Карьерный путь Бориса Листова

Карьерный путь Бориса Листова

Сергей Домогацкий: как с нуля вывести компанию в лидеры рынка

Сергей Домогацкий: как с нуля вывести компанию в лидеры рынка