Поделиться:

Съедобные картины Карла Уорнера

Вам когда-нибудь хотелось съесть… Джоконду? Нет? А откусить кусочек стола в «Тайной вечере» да Винчи? А вот австралийский фотограф Карл Уорнер создает такие картины, что их все время хочется съесть. И дело даже не в том, что Карл умеет красиво снимать еду (хотя такая профессия и существует), а в том, что он создает картины из… самой еды.

Все элементы его картин сделаны из самых настоящих продуктов, при этом Карл не брезгует ничем: ни чесноком, ни пластиками бекона, ни разбитыми яйцами… В ход идет буквально все! Правда, и за такой талант, и за такую известность приходится платить. Например, окружающие считают Карла очень странным: ведь он может несколько часов простоять перед прилавком какого-нибудь продуктового магазина, просто рассматривая продукты в витрине!

Карл по образованию иллюстратор, а заодно – и родоначальник такого жанра иллюстраций, как «Foodscapes», - пейзажи из еды. На картинах Уорнера вы найдете и молочные реки, и кисельные берега. Его горы сделаны из хлеба, деревья – из брокколи, волны – из листьев разноцветной капусты, а камни - из печеного картофеля.

Как говорит Карл, по сложности выкладывание картины из продуктов ничем не отличается от написания картины маслом. Правда, делать это надо быстрее: картину из стейков уж точно не отодвинешь на год-другой в сторону, «чтобы мысль устоялась». А если и отодвинешь – то думается, в скором времени придется срочно покинуть дом… На всякий случай.

Карл работает над одним пейзажем всего несколько дней. Сначала он создает эскизы. Потом подбирает к ним продукты. Два-три дня уходит на работу с самим пейзажем и фотографирование. При этом для того, чтобы продукты не портились под светом прожекторов и не заветривались со временем, Карлу приходится фотографировать слоями, а потом совмещать эти слои и ретушировать работы. В результате такого кропотливого труда получаются великолепные картины.

Конечно, большей частью работы Карла востребованы в рекламе. Рекламой он занимается уже более двух десятков лет. А вот конкретно продуктовыми картинами – всего десять из них.

Всемирную известность Карлу принесли работы 2008 года. Тогда они разлетелись в интернете со скоростью молнии, всего за несколько дней сделав его не только знаменитым, но и богатым. С этого времени у Уорнера нет отбоя от желающих заказать «вкусную» рекламу» и тех, кто хочет придать упаковкам своего товара оригинальный и вызывающий аппетит вид.  Например, вот этот колбасный пейзаж Карл сделал для компании Negroni.


ОЦЕНИ ИСТОРИЮ

ПОНРАВИЛАСЬ ИСТОРИЯ?

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Комментарии

Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить
Олег Белай – жизненный путь основателя Инвестиционной группы ТРИНФИКО

Олег Белай – жизненный путь основателя Инвестиционной группы ТРИНФИКО

Дума ТВ

Дума ТВ

Евтушенков Владимир вкладывает в высокотехнологичное развитие агросектора

Евтушенков Владимир вкладывает в высокотехнологичное развитие агросектора