Поделиться:

О знаменитости

Нельсон Анжело Пике: биография


Нельсон Анжело Пике биография, фото, истории - также известен как Нельсон Пике-младший, Нельсиньо Пике — бразильский автогонщик

также известен как Нельсон Пике-младший, Нельсиньо Пике — бразильский автогонщик

Личная жизнь

Родители Пике развелись вскоре после его рождения. Он жил в Монако с его нидерландской матерью Сильвией Тамсмой. Когда ему исполнилось восемь, он переехал в Бразилию к отцу Нельсону Пике. «Семья сменила меня. Моя мать хотела, чтобы я знал своего отца, Бразилию и язык, и она решила, что Бразилия будет лучше для ребёнка.» У Нельсиньо есть две сестры, Келли и Джулия, и четыре брата: Джеральдо, Лазло, Педро и Марко. Он жил в Бразилии и обучался в American School of Brasilia. После того как ему исполнилось 16 лет, он решил посвятить свою жизнь гонкам.

Карьера

Перед Формулой-1

Карьера Пике началась в 1993 с Бразильского картинга, где он участвовал вплоть до 2001 года, когда он перешёл в Южноамериканскую Формулу-3. Благодаря богатству своего отца он выступал в его команде вплоть до серии GP2. Он провёл часть сезона 2001 года и выиграл чемпионат 2002 года за четыре гонки до конца сезона. В 2002 году он также принял участие в одной гонке Бразильской Формулы-Рено.

В 2003 году Пике отправился в Великобританию, где принял участие в Британской Формуле-3 в команде Piquet Sports. Он завершил чемпионат на третьем месте с шестью победами, пятью подиумами и восемью поул-позициями. Также он провёл тесты в команде Формулы-1 Williams.

В 2004 году Пике выиграл чемпионат Британской Формулы-3 и стал самым молодым чемпионом в истории в 19 лет и 2 месяца. Также он снова провёл тесты за Williams.

В 2005 году Пике принял участие в А1 Гран-при за команду Бразилии, выиграл спринт и основную гонку на первом этапе сезона в Брэндс-Хэтче, а также получил очко за быстрый круг. Также он принял участие в GP2 за команду HiTech/Piquet Sports, выиграл первую гонку в Спа в Бельгии и провёл тесты за команду Формулы-1 BAR-Honda.

В 2006 году Пике заработал второе место вслед за британским пилотом Льюисом Хэмилтоном в свой второй год выступлений в GP2.

Формула-1 — «Renault»

На протяжении сезона 2007 он был запасным и тест-пилотом команды Renault.

В сезоне 2008 Пике был представлен в качестве напарника по Renault вернувшегося двукратного чемпиона Фернандо Алонсо. Сообщалось, что он получил преимущество в борьбе за место в команде перед Хейкки Ковалайненом, потому как считали, что Ковалайнен может стать серьёзным соперником для Алонсо, а вызов такого рода для Алонсо мог стать таким же ударом по команде, как и годом ранее в McLaren.

В первой гонке сезона 2008 года — Гран-при Австралии — Пике стартовал 21-м и повредил свой болид в столкновении на стартовом круге, окончательно он сошёл на 31-м круге. Это был точно такой же результат, который показал его отец в дебютной гонке. На Гран-при Малайзии он стартовал с тринадцатого места на стартовой решётке и финишировал 11-м. Он стартовал 14-м на Гран-при Бахрейна, но сошёл из-за проблем с коробкой передач после второго пит-стопа. Пике впервые прошёл в третью часть квалификации на Гран-при Испании в Барселоне, квалифицировавшись 10-м. Тем не менее, гонку он завершил на седьмом круге после столкновения с Себастьеном Бурде при попытке обгона. На Гран-при Турции он квалифицировался 17-м и финишировал 15-м. Его проблемы усугублялись сходами, такими, как в Монако, где он не смог справиться с дождевыми условиями, и отправился в разворот, как и Алонсо в Канаде перед тем, как сойти на 43 круге из-за проблем с тормозами.

Давление над Пике со стороны Renault увеличивалось по ходу сезона 2008 года, и, по слухам, он мог потерять место в команде, если не улучшит результаты. Renault не комментировало слухи, публично призывая его улучшить результаты после Гран-при Турции и после неудачи в дождевом Монако.. Несмотря на давление, молодой пилот смог хорошо себя показать. Пике заработал свои первые очки, придя к финишу на седьмом месте на Гран-при Франции 2008 года, обойдя при этом своего напарника, двукратного чемпиона Фернандо Алонсо, на последних кругах гонки. На Гран-при Великобритании в Сильверстоуне Пике некоторое время шёл на четвёртом месте, обогнав своего напарника, который был на протёртых шинах. Пике аквапланировал, и его развернуло на 36 круге вместе с рядом других гонщиков. На следующей гонке в Германии он финишировал впереди Фелипе Массы на Ferrari и заработал второе место позади Mclaren Льюиса Хэмилтона и свой первый финиш на подиуме, но здесь во многом сыграло везение, так как он был единственным пилотом, кто провёл гонку на стратегии одного пит-стопа, и появившийся сразу же после пит-стопа Сейфети-кар.

Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить

Сакон Ямамото Сакон Ямамото

родился 9 июля 1982 года в Тоёхаси, Префектура Айти), японский автогонщик

Маркос Эмброус Маркос Эмброус

австралийский автогонщик, двукратный чемпион

Маттиас Экстрём Маттиас Экстрём

шведский автогонщик

Ральф Шумахер Ральф Шумахер

немецкий автогонщик, выступавший в Формуле-1

Михаэль Шумахер Михаэль Шумахер

гонщик Формулы-1, семикратный чемпион мира, обладатель многочисленных рекордов Формулы-1, самый успешный пилот за всю историю автоспорта

Ханс-Йоахим «Штрицель» Штук Ханс-Йоахим «Штрицель» Штук

немецкий автогонщик

Рольф Штоммелен Рольф Штоммелен

немецкий автогонщик, победитель Targa Florio 1967 года и 24 часов Дайтоны 1980 года, двукратный победитель 1000 километров Нюрбургринга, выступавший в Формуле-1, 24 часах Ле-Мана и Чемпионате Европы Ф2

Бернд Шнайдер Бернд Шнайдер

немецкий автогонщик, пятикратный чемпион ДТМ, чемпион FIA GT

Евтушенков Владимир вкладывает в высокотехнологичное развитие агросектора

Евтушенков Владимир вкладывает в высокотехнологичное развитие агросектора

Новая эпоха для целой индустрии: как компания Армена Саркисяна изменила лотерейный бизнес в РФ

Новая эпоха для целой индустрии: как компания Армена Саркисяна изменила лотерейный бизнес в РФ

Алексей Тайчер — создатель группы «ТФМ». Биография и активы предпринимателя.

Алексей Тайчер — создатель группы «ТФМ». Биография и активы предпринимателя.