В 2005 году Роберт Родригес и Квентин Тарантино сняли фильм «Город Грехов», раскадровка которого полностью основана на рисунках Миллера. Несмотря на то, что сам Миллер непосредственного участия в съёмках фильма не принимал, Родригес настоял на том, чтобы в титрах Миллер был указан одним из режиссёров.
Личная жизнь
Фрэнк Миллер родился в Олни, штате Мэриленд, и вырос в Монтплиер, штате Вермонт, в семье из семи детей он был пятым. Его отец был плотником/электриком, а мать медсестрой. Его семья была из ирландских католиков. Жизнь в Нью-Йорке - в районе Адская кухня - повлияла на творчество Миллера в восьмидесятых. Он жил в Лос-Анджелесе штата Калифорнии в девяностых, что повлияло на его комикс "Город Грехов". Потом он переехал обратно в "Адскую кухню" в 2001 году, где и создавал "Batman: The Dark Knight Strikes Again" на момент атаки террористо 9/11 - всего в 4 милях от его дома.
7 Ноября 2011 года Миллер опубликовал на своем сайте статью против "Движения против оккупации" (Occupy Movement). Эта статья была встречена с критикой от Алана Мура, описавшего последние работы Миллера полными гомофобии и женоненавистничества.
Карьера
Решив стать художником, впервые работы Миллера были опубликованы в импринте Western Publishing - Gold Key Comics, в комиксе по лицензии телесериала "Сумеречная Зона", нарисовав "Королевский Пир" (Royal Feast) в номере №84 (Июнь 1978), и "Бесконечные облака" в №85 (Июль 1978).
Главный редактор Marvel того времени, Джим Шутер посоветовал Миллеру обратиться в DC Comics после небольшой работы в "Western Publishing". Приободренный, он пошёл в DC, и после изрядной доли критики Джо Орландо, обратился к арт-директору Винсу Колетта, который распознал талант и дал ему поработать над одно-страничным комиксом. Хотя он так и не был размещен в Grand Comics Database; первой опубликованной работой Миллера стал шести-страничный "Deliver Me From D-Day", с писателем Вайетом Гвионом, в Weird War Tales #64 (Июнь 1978). Двух-страничная история, как бы то ни было, написанная Роджером МакКензи и озаглавленная "Медленно, болезненно, ты прокладываешь себе путь из холодных, удушающих развалин...", появилась в "Weird War Tales" №68 (Октябрь 1978). Другими ранними работами в DC были шести-страничный "The Greatest Story Never Told", и пяти-страничный "The Edge Of History", в Unknown Soldier #219 (Сентябрь 1978). А также первая работа Миллера на Marvel Comics, карандашном рисованная история "The Master Assassin of Mars, Part 3" в серии "John Carter, Warlord of Mars" #18 (Ноябрь 1978).
В Marvel Миллер получил постоянную работу в качестве художника по обложкам для различных серий. Одной из этих работ стала обложка для Peter Parker, The Spectacular Spider-Man #27-28 (Февраль-Март 1978), в котором появляется Сорвиголова. В то время продажи Сорвиголовы были низкими, однако Миллер увидел что-то в персонаже, что ему понравилось, и спросил главного редактора, Джима Шутера, может ли он работать с этим комиксом на постоянной основе. Шутер согласился и сделал Миллера новым художником по эскизам (англ. penciller) этой серии.
Критика
Работы Миллера часто встречало хорошие отзывы. "Сорвиголова: Рожденный заново" (англ. Daredevil: Born Again") и "Темный Рыцарь Возвращается" (англ. The Dark Knight Returns) имели успех среди критиков, а "Batman: Year One" был принят даже ещё лучше за его смелый стиль. Большинство его предыдущих работ, например "Ронин", "300" и "Город грехов" были также успешны. Однако более поздние работы Миллера были встречены с большей критикой. "Batman: The Dark Knight Strikes Again" получил весьма смешанные отзывы. "All Star Batman and Robin the Boy Wonder" был воспринят с ещё большей критикой.
Некоторые работы Миллера были обвинены в отсутствии гуманизма, особенно в вину ему ставили изобилие проституток в "Городе Грехов". Когда в 2008 году была выпущена в кинопрокат картина "Мститель" - адаптация комиксов Вилла Эйснера "The Spirit" - она была встречена с большим количеством негатива, получив лишь 30 баллов из 100 на сайте Metacritic.com. Впрочем, фильм очень сильно отличался от оригинала.