Поделиться:

О знаменитости

Аугуст Вильгельм Майбах: биография


Аугуст Вильгельм Майбах биография, фото, истории - немецкий автоконструктор и предприниматель

немецкий автоконструктор и предприниматель

Биография

Когда Вильгельму Майбаху было 8 лет, его семья переехала из Лёвенштайна (Вюртемберг) в Штутгарт. Через три года после переезда он осиротел. Он жил 13 лет в приюте в Ройтлингене, в котором воспитывались и обучались сироты из бедных семей. В этом приюте Вильгельм Майбах получает профессию чертёжника и конструктора.

Там же он впервые встречает Готлиба Даймлера: Даймлер занимал должность руководителя машиностроительного завода, в его служебные обязанности входило шефство над приютом. Вильгельма Майбаха распределили в помощники к Даймлеру. Впредь Майбах сопровождает своего покровителя во многих городах Германии.

Майбах женился в 1878 году на дочери начальника почтового отделения и трактирщика Берте Вильгельмине Хабермаз (1851—1931); её старший сын Карл Майбах родился 6 июля 1879 года в Кёльнском районе Дойц. (Он умер 7 февраля 1960 года в Фридрихсхафене). Второй сын, Адольф Майбах (ск. 1940), и дочь Эмма (1892 – 1974) родились также в Кёльне.

Вильгельм Майбах сотрудничал в конце XIX века с Готлибом Даймлером в вопросе разработки двигателя внутреннего сгорания. В качестве технического директора Даймлер-Моторен-Гезелльшафт (Общество «Моторы Даймлера») ему принадлежит решающий вклад в создание первого современного автомобиля.

Около 1900 года он конструирует автомобиль «Мерседес» по заказу австрийского предпринимателя и генерального консула Эмиля Еллинека (1853—1918). Это был гоночный автомобиль с 4-цилиндровым мотором мощностью 35 л.с. и двумя карбюраторами. Это транспортное средство было тогда новым словом техники. При его разработке Майбах использует свои изобретения: охладитель и коробку передач. Еллинек называет модель в честь своей дочери Мерседес. В 1904 году Майбах разрабатывает первый 6-цилиндровый мотор мощностью 70 л.с. В 1906 году он конструирует гоночный мотор мощностью 120 л.с. с подвесными вентилями впуска и выпуска, верхним распределительным валом и системой двойного зажигания.

В 1909 году Вильгельм Майбах вместе со своим сыном Карлом основывают фирму Maybach-Motorenbau GmbH (ООО «Моторостроение Майбаха») в Биссингене-на-Энце, которая производила моторы «Цеппелин» и впоследствии автомобили класса «люкс» в Фридрихсхафене.

В 1916 году Вильгельму Майбаху присваивается звание почётного доктора Штутгартского Технологического института.

Вильгельм Майбах умер в 1929 году в районе Штутгарта Канштат и был похоронен рядом с Готлибом Даймлером на канштатском кладбище Уфф-Кирххоф.

Сегодня автомобильной маркой «Майбах» владеет Daimler AG.

Его именем названы

Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить

Владимир Панфилович Яценко Владимир Панфилович Яценко

советский авиаконструктор

Михаил Кузьмич Янгель Михаил Кузьмич Янгель

видный советский конструктор ракетно-космических комплексов

Эндрю Юр Эндрю Юр

британский экономист

Хуго Юнкерс Хуго Юнкерс

профессор, выдающийся немецкий инженер, изобретатель и авиаконструктор, основатель компании «Junkers &

Томас Эндрюс Томас Эндрюс

ирландский бизнесмен и судостроитель, исполнительный директор судостроительной компании «Харланд энд Вольф» в Белфасте

Бернард Чарльз «Берни» Экклстоун Бернард Чарльз «Берни» Экклстоун

английский бизнесмен, в настоящее время президент FOM

Франц Якоб Шпет Франц Якоб Шпет

германский конструктор музыкальных инструментов

Шпагин Георгий Семёнович Шпагин Георгий Семёнович

советский конструктор стрелкового оружия, Герой Социалистического Труда

Олег Белай – жизненный путь основателя Инвестиционной группы ТРИНФИКО

Олег Белай – жизненный путь основателя Инвестиционной группы ТРИНФИКО

Дума ТВ

Дума ТВ

Евтушенков Владимир вкладывает в высокотехнологичное развитие агросектора

Евтушенков Владимир вкладывает в высокотехнологичное развитие агросектора