Поделиться:

О знаменитости

Майк Конвей: биография


Майк Конвей биография, фото, истории - британский автогонщик

британский автогонщик

  • Чемпион британской Формулы-3 2006 года.
  • Победитель Гран-при Макао Формулы-3 2006 года.

Общая информация

Спортивная карьера

Начало

Как и многие современные пилотов Майк начал карьеру с картинговых соревнований — в восемь лет он провёл первый заезд в Rye House в Хартфордшире. Следующей ступенькой в гоночном развитии стал титул чемпиона в национальном картинговом первенстве Формулы-А.

Вскоре после этого Майк начинает свою карьеру в большом автоспорте — впереди были четыре года в различных «формульных» сериях низшего уровня. Выиграв в 2004 году первенство британской Формулы-Рено Конвей делает шаг вперёд и переходит в гонки Формулы-3.

Процесс смены техники был максимально сглажен: британец остался в той же команде (Fortec Motorsport) и гонялся почти по тем же трассам. Дополнительных проблем не возникло — в первый год Конвей занимает третье место в чемпионате и берёт титул «новичка года». Его успехи позволили подписать контракт с 2MB Sports Management, которую создали бывшие пилоты Формулы-1 Мартин Брандл и Мартин Брандл добились ему места в команде R?ikk?nen Robertson Racing, которой владел будущий чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен и его гоночный менеджер Стив Робертсон. Следующий год стал триумфальным — Майк уверенно берёт титул чемпиона всей серии, одержав 8 побед в 22 стартах. В конце осени Конвей дополняет столь удачный сезон победой на престижном Гран-при Макао Ф3 (британец победил в той гонке впервые за 7 лет).

2010 Indy 500 Mike Conway Huge Airborne Crash into the Catchfence (640 x 360).flv



Все видео

По окончании сезона-2006 Конвей получил премию Национальный пилот года на церемонии McLaren Autosport Awards.

GP2

Понятно, что для большинства европейских пилотов целью карьеры является Формула-1; посему следующим шагом для британца стал переход в одну из гонок поддержки этого чемпионата — в GP2.

Дебют прошёл несколько скомканно — в июне 2006 года перед британским этапом чемпионата освободилось место в команде DPR Direxiv (основной пилот команды Оливье Пла пропускал старты из-за небольшого повреждения на предыдущем этапе). Обе гонки принесли 11-е места. На этом выступления в том сезоне закончились.

Опрееделённые собственные успехи и работа менеджерской команды позволили подписать полноценный контракт боевого пилота серии в 2008 году (удалось договориться с одной из ведущих команд серии — Super Nova Racing) и войти в пилотскую программу команды Honda Racing F1.. Сезон изобиловал множеством сходов и лишь считанные разы Конвей пробивался в очки ( л.р. - 2-е место в первой гонке в Сильверстоуне ). Год закончился на 14-й строчке общего зачёта первенства.

Он остался в серии в 2008, однако неудачи прошлого сезона привели к смене команды - теперь он пилотировал болид команды Trident Racing,. Год получился не намного лучше, однако была одержана первая победа в гонках серии - Конвей выиграл спринтерскую гонку в Монако. Сезон завершился на 12-й строчке общего зачёта.

IndyCar

Мечту попасть в Формулу-1 удалось отложить до лучших времён - после пары лет в GP2 интерес к ненму со стороны местных команд заметно упал. Также закрылся проект в серии компании Honda.

Менеджерская команда Конвея решила попробовать своего подопечного в другом подобном чемпионате - в североамериканском первенстве IRL IndyCar. Майк неплохо провёл тесты на одной из местных стационарных трасс, благодаря чему смог найти себе место основного пилота на полный сезон в 2009 году в команде Dreyer & Reinbold Racing.

Вкаточный год прошёл без особых успехов, однако на этапе в Сономе Конвею удаётся финишировать третьим. В общем зачёте Майк оказывается на 17-й строчке.

Сезон-2010 удаётся начать относительно удачно - трижды в первых пяти гонках британец финиширует в Top10, однако во время Indy 500 всё внезапно обрывается - на последнем круге легендарной гонки Майк попадает в крупную аварию, в результате которой ломает ногу и получает компрессионый перелом одного из позвонков. . Реабилитация от травм не позволила более выйти на старт в том сезоне.

Статистика результатов в моторных видах спорта

Сводная таблица

Гонки на машинах с открытыми колёсами

Курсивом выделены гонки, где показан быстрейший круг.

Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить

Сакон Ямамото Сакон Ямамото

родился 9 июля 1982 года в Тоёхаси, Префектура Айти), японский автогонщик

Маркос Эмброус Маркос Эмброус

австралийский автогонщик, двукратный чемпион

Маттиас Экстрём Маттиас Экстрём

шведский автогонщик

Ральф Шумахер Ральф Шумахер

немецкий автогонщик, выступавший в Формуле-1

Михаэль Шумахер Михаэль Шумахер

гонщик Формулы-1, семикратный чемпион мира, обладатель многочисленных рекордов Формулы-1, самый успешный пилот за всю историю автоспорта

Ханс-Йоахим «Штрицель» Штук Ханс-Йоахим «Штрицель» Штук

немецкий автогонщик

Рольф Штоммелен Рольф Штоммелен

немецкий автогонщик, победитель Targa Florio 1967 года и 24 часов Дайтоны 1980 года, двукратный победитель 1000 километров Нюрбургринга, выступавший в Формуле-1, 24 часах Ле-Мана и Чемпионате Европы Ф2

Бернд Шнайдер Бернд Шнайдер

немецкий автогонщик, пятикратный чемпион ДТМ, чемпион FIA GT

Олег Белай – жизненный путь основателя Инвестиционной группы ТРИНФИКО

Олег Белай – жизненный путь основателя Инвестиционной группы ТРИНФИКО

Дума ТВ

Дума ТВ

Евтушенков Владимир вкладывает в высокотехнологичное развитие агросектора

Евтушенков Владимир вкладывает в высокотехнологичное развитие агросектора