В 1898 году окончил Петербургский институт инженеров путей сообщения. После окончания работал инженером, занимался строительством железных дорог. В 1904 году был принят на работу в Киевский политехнический институт. Так как он не имел звания профессора, то университет принял его на должность штатного преподавателя, исполняющего обязанности экстраординарного профессора. При этом ему было поставлено условие защиты диссертации в двухлетний срок. Занимался вопросами городского планирования, в частности, оптимизацией сети автомобильных дорог. В 1910 и в 1912 годах издал две книги — «Планировка городов» и «Городские улицы и мостовые» — ставшими основополагающими трудами в данной области исследований. Много занимался практической деятельностью. В частности, вместе с архитектором Павлом Алёшиным в 1918 году составил проект планировки Мурманска.
С 1916 года был профессором Петербургского института инженеров путей сообщения, с 1930 — Ленинградского автодорожного института, c 1940 — Московского автодорожного института.
После Октябрьской революции более не занимался урбанистикой и сконцентрировался на исследованиях, посвящённых качеству дорожного покрытия.
Был членом комиссии ГОЭЛРО. Один из авторов раздела об электрификации транспорта.
Впервые в России предложил технические требованию к дорожному покрытию. В 1938 году впервые составил технические условия для строительства дорог и мостов.
Умер в эвакуации в Янгиюле. Его единственная дочь и внук умерли во время блокады Ленинграда.
Труды
- Планировка городов, Санкт-Петербург, 1910
- Городские улицы и мостовые, Киев, типография Пономарева, 1912, 407 с.
- Грунтовые дороги, их постройка и уход за ними. СПб., 1912 (2-е изд. Киев, 1914).
- Эксплуатация автогужевых дорог, Ленинград, 1934 (в соавторстве).
- Основы проектирования автомобильных дорог, т. 1—2, Москва, 1938—39 (в соавторстве).