Кристина Мария Агилера: биография
Надо заметить, что альбом был двойным, поэтому у певицы был шанс остаться непонятной поклонниками (ведь это существенно увеличивало стоимость компакт-дисков). Однако эти опасения были напрасны, так как только в США за первую неделю было продано 330 тыс. копий, альбом моментально стартовал на 1 м месте в 13 странах. В итоге мировые продажи составили 4,5 миллиона копий. Альбом удостоился чести принять такие награды, как Amigo Award, Daily Mirror Awards, I-tunes Award, MTV Europe Music Awards, Pop Awards (Singapore), Teen com Award, TMF Award — Belgium, Wembley Awards, Z100’s Awards.
На MTV Movie Awards 2006 Агилера исполнила новую песню Ain’t No Other Man — это был первый сингл с альбома. Кристина о песне:
«Ain’t No Other Man» поднялся на 2 место чарта United World Chart, достиг 6 места в Америке, 2 в Великобритании,5 — в Европе, № 1 в U.S. Billboard Hot Dance Airplay,U.S. Billboard Hot Dance Club Play. Сингл получил двойную платину в Канаде, платину в США и золото в Австралии.
В 2006 году Агилера также приняла участие в записи песни «Tell Me» совместно с Дидди для его альбома Press Play. Сингл вышел в конце 2006 года.
Следующим синглом с альбома становится песня Hurt, написанная Линдой Перри. Песня была посвящена умершей бабушке Линды. Премьера песни состоялась на 31 августа на MTV Video Music Awards 2006. Сингл был очень успешен в мире:№ 1 в U.S.Hot Dance Club Play, Swiss Singles Chart, Portuguese Airplay Chart, European Hot 100 Singles, № 2 в Швеции,Германии,Австрии, в Великобритании сингл поднялся до 11 строчки, в U.S. Pop 100 до 9.
Третьим синглом с альбома стала композиция Candyman, режиссёром видео стал Matthew Rolston. Сама песня представляла собой обновленную версию хита Andrews Sisters 1941 «Boogie Woogie Bugle Boy». Клип снят в духе 1940-х годов времен Второй мировой войны. Для съемок клипа Кристина арендовала аэропорт в Испании. В клипе она танцует, поет в трех различных образах — с рыжими, блондинистыми и коричневыми волосами, своеобразная дань сестрам Andrews. В другой части она появляется в роли знаменитой фабричной рабочей — Rosie Riveter, которую можно видеть на многих старых американских плакатах тех времен с лозунгом «We can do it». Наконец она появляется в местах боевых действий в образе, вдохновленным прекрасными девушками Judy Garland, Betty Grable и Rita Hayworth. В хореографии Кристине помогал Benji Schwimmer, победитель So You Think You Can Dance 2006 года. В клипе применялись сложные компьютерные технологии. 17 февраля 2007 года состоялась премьера клипа на TRL, где видео стартовало на 6 месте и 4 раза добиралось до вершины чарта.
В ноябре 2006 года Агилера отправилась в европейский тур Back to Basics World Tour в поддержку своего альбома. Американский тур певицы начался в Хьюстоне 20 февраля 2007 года, и закончился 23 марта в Сан-Диего. Кристине ещё предстоит отыграть несколько концертов в рамках её тура по Азии и Австралии, который начался 18 июня в Осаке. В последующем тур был удостоен награды Billboard Touring Award как лучший женский тур 2007 года. В 2007 году Кристина Агилера получила свою пятую премию Грэмми за песню «Ain’t No Other Man» в категории «лучшее женское вокальное поп исполнение». На этой же церемонии она исполнила песню Джеймса Брауна «It’s a Man’s Man’s Man’s World».Выступление с этой песней вошло в тройку самых запоминающихся выступлений за всю историю церемонии Грэмми.
2008: Keeps Gettin' Better: A Decade of Hits
В 2008 году Агилера появляется в документальном фильме Мартина Скорсезе «Shine a Light» рассказывающем о двухдневном концерте группы Rolling Stones в зале Beacon Theatre в Нью-Йорке. В фильме Агилера испольняет песню «Live With Me» с Миком Джагером. Фильм был премьерно показан на Берлинском Кинофестивале 4 апреля 2008 года. Она так же исполнила эпизодическую роль в комедии «Побег из Вегаса» и появилась в шестом сезоне шоу «Проект Подиум», где дизайнеры должны были продумать наряд для одного из её выходов.
Чтобы отпраздновать десять лет своего пребывания в мире шоу-бизнеса Кристина совместно с RCA Records выпускает сборник лучших хитов «Keeps Gettin’ Better: A Decade of Hits», релиз которого был назначен на 11 ноября. Сборник хитов предлагалось покупать эксклюзивно через интернет магазин Target.Сборник включал себя как старые хиты, так и две новые песни «Keeps Gettin’ Better» и «Dynamite». Слушателям предлагалась обновленная электро-футуристическая версия хита «Genie in a Bottle» (на альбоме она звучит как «Genie 2.0»), а также «Beautiful» («You are What You Are»). Billboard описал новые песни как футуристические с нотками танцевальной музыки.
Комментарии
Комментарии
