В числе других музыкальных проектов Бушелла были Prole (панк-группа, в которой играл другой будущий журналист с мировым именем, Ник Кент), Orgasm Guerrillas и Lord Waistrel & The Cosh Boys. Он был менеджером The Blood и Cockney Rejects (подписав последним контракт с EMI), открыл Twisted Sister и обеспечил им британский контракт (с Secret Records).
Биография
Гари Бушелл родился 13 мая 1955 года в семье лондонского пожарника. Он учился в школе Charlton Manor (и затем Colfe’s School). Поработав некоторое время курьером в компании Shell, он поступил в Политехнический институт (англ. North East London Polytechnic), откуда перешел в лондонский полиграфический колледж (англ. London College of Printing), где стал активным участником Национального студенческого союза (англ. The National Union of School Students),социалистической организации, в своей работе использовавшей методы ситуационизма.
В возрасте 18 лет Бушелл, активист организации International Socialists, стал постоянным автором газеты «Socialist Worker». При этом он писал для «Temporary Hoarding», «Rebel» и панк-фэнзина «Napalm», который издавал сам. В 1978 году Бушелл стал постоянным автором журнала Sounds (в котором работал до 1985 года). Несмотря на репутацию единственного в Британии «oi!-летописца», он интересовался другими темами (2 Tone, The New Wave of British Heavy Metal, mod revival). В 1981 Гарри Бушелл выпустил книгу «Dance Craze — the 2-Tone story», в 1984 — биографию Iron Maiden («Running Free»).
Открыто выражая левые взгляды и пытаясь очистить oi!-движение от всяких ассоциаций с крайне правыми организациями, Бушелл подвергался нападениям участников «Британского движения», которые (называя «коммунистом»), внесли его в список «изменников британской расы». Журнал «Национального фронта» Bulldog опубликовал домашний адрес Бушелла: в 1981 году он подвергся нападению неонацистов и был госпитализирован.
В 1985 году Гарри Бушелл перешел на Флит-стрит: начал работать для The Sun (где сначала вёл колонку «Bizarre», потом стал редактором отдела шоу-бизнеса), The Evening Standard и The Daily Mirror. В The Daily Star он писал о текущих событиях в своей колонке «Walk Tall With Bushell» и вел телераздел. Начиная с середины 90-х годов Бушелл стал регулярно появляться на телевидении — прежде всего, в качестве ведущего собственной программы Bushell On The Box (названной в честь его колонки в The Sun). В 2002 году он рассказал об этом опыте в книге «King of Telly: The Best of Bushell on the Box». Криминальный роман Бушелла «The Face» (2001) был напечатан с продолжением в The Sun, но вызвал своими откровениями неудовольствие главного редактора Дэвида Йелланда, который отказался участвовать в дальнейшей судьбе книги. Некоторое время спустя Бушелл был уволен. В последние годы он почти отошел от журналистской деятельности, переключившись на сценарии фильм («Join The Rejects — Get Yourself Killed») и художественную литературу. В мае 2007 года, однако, колонка Бушелла вернулась в Daily Star Sunday. Начиная с осени 2007 года он — ведущий ежемесячного подкаст-шоу на канале Total Rock и одновременно телеобозреватель Nuts TV.
Политическая деятельность
Бушелл начинал как социалист и член троцкистской International Socialists, партии, которая вскоре превратилась в Социалистическую рабочую партию Великобритании (SWP). Первые признаки его разочарования крайне левыми стали заметны с середины 80-х годов. На вопрос корреспондента Independent о том, когда он разочаровался в социалистах, Бушелл ответил: «Когда работал в Socialist Worker. Была такая служба обмена информацией для педофилов, и социалисты защищали её от нападок».
В своей колонке «On The Soap Box»' Бушелл обрушивался с яростными нападками на средний класс (который, по его утверждению, разрушил движение лейбористов) и был убежденным противником создания Евросоюза (и как следствие, неконтролируемого притока эмигрантов), считая, что это наносит удар по интересам британского рабочего класса.