Поделиться:

О знаменитости

Сакон Ямамото: биография


Сакон Ямамото биография, фото, истории - родился 9 июля 1982 года в Тоёхаси, Префектура Айти), японский автогонщик

родился 9 июля 1982 года в Тоёхаси, Префектура Айти), японский автогонщик

Перед Формулой-1

Ямамото начал свою карьеру в 1994 в гоночной школе Судзука (Картинг) и продвигался вперёд по карьерной лестнице и стал третьим/тест-пилотом команды Формулы-1 Jordan на единственном уик-энде в (Японии) сезона 2005 Формула-1.

Формула-1

2006: Super Aguri

8 июня 2006 года Сакон Ямамото присоединился к команде Super Aguri, в качестве тест-пилота и третьего гонщика, помогая Такуме Сато и Франку Монтаньи на пятничных сессиях свободных заездов. Ямамото заменил Монтаньи за рулём второго болида на Гран-при Германии в Хоккенхайме. Он не наслаждался особо успешным началом к своей карьере, однако, из-за механических проблем и заглохшего двигателя он проехал всего один круг за две гонки. Также он повредил одно из новых шасси команды SA06, во время свободной практики на Гран-при Германии. Его развернуло на двадцатом круге третьей гонки в Турции, что стало разочарованием после того как он впервые обошёл Сато в квалификации.

На Гран-при Италии Ямамото страдал от проблемы преследовавший большинство пилотов в квалификации, расслаивания шин и попал в аварию, из-за этого он стартовал с последнего места на стартовой решётке. Позже в квалификации, Фернандо Алонсо проколол шину на осколках болида от этой аварии, которое привело к штрафу за блокировку Фелипе Массы и отбросило его с пятого на десятое место на стартовой решётке. Во время гонки Ямамото столкнулся с гидравлическими проблемами и стартовал с пит-лейн, в конечном счёте он сошёл, когда гонку продолжать было невозможно.

На Гран-при Китая Сакон впервые в карьере финишировал, хотя и в четырёх кругах от лидера и на шестнадцатом месте. После гонки с японцем произошёл курьезный инцидент. Партнёр Сакона, другой японец Такума Сато стал виновником аварии, которая отбросила Ника Хайдфельда с четвёртого на седьмое место. После гонки Ник отправился в боксы Super Aguri выяснять отношения с Сато. Встретив Ямамото, который внешне похож на Сато и одет в такую же форму, Хайдфельд принял его за обидчика и начал высказывать свои обвинения, а Сакон, плохо владеющий английским, не мог понять, что от него хотят. За это недоразумение Хайдфельд поздне извинился перед Саконом.

Ямамото завершил сезон решительно и три раза подряд финишировал, улучшив свою форму после схода в четырёх первых Гран-при. Также он установил седьмой по скорости быстрый круг и второе быстрейшее время на втором секторе на Гран-при Бразилии 2006 года. Однако, этого было недостаточно и его место досталось Энтони Дэвидсону на сезон 2007 года. Однако он остался тест-пилотом Super Aguri. Он совмещал это с выступлением в сезоне 2007 GP2 за команду BCN Competicion.

2007: Spyker F1

С увольнением Кристиана Альберса из команды Spyker F1 после Гран-при Великобритании 2007 года, освободилось его место на стартовой решётке. 26 июля 2007 года после того как Маркус Винкельхок принял участие в Гран-при Европы 2007 года, в Spyker подтвердили о найме Ямамото из Super Aguri на оставшуюся часть сезона 2007 Формулы-1. Во время своего первого Гран-при за Spyker на Венгрии он сошёл на четвёртом круге после аварии. После этого он во всех гонках финишировал на последней позиции, исключая Гран-при Японии, где он финишировал впереди Ярно Трулли и Гран-при Бразилии, где в него врезался Джанкарло Физикела на первых кругах гонки. После сезона команду с Ямамото больше ничего не связывало.

Renault F1

4 февраля 2007 года было объявлено что Сакон станет одним из тест-пилотов ING Renault F1. Но согласно пресс-релизу, он будет участвовать лишь только в уличных шоу, а не в тестах на трассах, в отличие от Лукаса Ди Грасси и Ромэна Грожана которые были объявлены на презентации Renault R28, в то время как Сакон был объявлен неделей позднее. Sanho Human Service спонсировала Spyker F1 когда Ямамото был объявлен пилотом, а когда была презентация R28, Sanho Human Service стала спонсором Renault. Sanho является личным спонсором Сакона.

Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить
 

 

Маркос Эмброус Маркос Эмброус

австралийский автогонщик, двукратный чемпион

Маттиас Экстрём Маттиас Экстрём

шведский автогонщик

Ральф Шумахер Ральф Шумахер

немецкий автогонщик, выступавший в Формуле-1

Михаэль Шумахер Михаэль Шумахер

гонщик Формулы-1, семикратный чемпион мира, обладатель многочисленных рекордов Формулы-1, самый успешный пилот за всю историю автоспорта

Ханс-Йоахим «Штрицель» Штук Ханс-Йоахим «Штрицель» Штук

немецкий автогонщик

Рольф Штоммелен Рольф Штоммелен

немецкий автогонщик, победитель Targa Florio 1967 года и 24 часов Дайтоны 1980 года, двукратный победитель 1000 километров Нюрбургринга, выступавший в Формуле-1, 24 часах Ле-Мана и Чемпионате Европы Ф2

Бернд Шнайдер Бернд Шнайдер

немецкий автогонщик, пятикратный чемпион ДТМ, чемпион FIA GT

Тимоти Тимоти

Теодор Шенкен

Владимир  Крупчак. Бухта радости

Владимир Крупчак. Бухта радости

14 лет Федуна: Как менялся “Спартак”

14 лет Федуна: Как менялся “Спартак”

Почему постоянно хочется спать? Причины сонливости

Почему постоянно хочется спать? Причины сонливости