О знаменитости
Фердинанд Адольф Хайнрих Август, граф фон Цеппелин: биография
LZ-2 и LZ-3
В начале 1906 года фон Цеппелин поднял в воздух свой второй аппарат — LZ2. По сравнению с первым дирижаблем, в новом каркас был прочнее и одновременно легче, при этом аппарат был снабжён двумя моторами мощность 85 л. с. каждый. Дирижабль был снабжён четырьмя трёхлопастными воздушными винтами. Попытка первого полёта состоялась в ноябре 1905 года, однако при выводе из плавучего эллинга аппарат упал носом в воду, после чего его отнесло к швейцарскому берегу. Первый настоящий полёт имел место в январе 1906 года, однако и он оказался неудачным: сильным ветром дирижабль начало относить в сторону суши; сначала вышел из строя передний руль направления, а затем ещё и один из двигателей. Цеппелину удалось успешно приземлиться, однако ввиду того, что обратно в эллинг загнать аппарат не удалось, последний был оставлен под открытым небом и ночью был разрушен порывами ветра.
Несмотря на неудачи, Цеппелин продолжил работу, и в октябре того же, 1906 года, поднял в небо свой третий дирижабль — LZ3. Он также был оборудован двумя двигателями мощностью 85 л. с. Одновременно с этим дирижабль был оборудован четырьмя горизонтальными стабилизаторами, между которыми находились рули управления (по 3 с каждой стороны). С целью управления аппаратом в вертикальном направлении были предусмотрены 4 специальных руля, установленных по обеим сторонам корпуса.
Ввиду того, что постройка каждого нового дирижабля стоила немалых денег, Цеппелин был вынужден отдать в залог ряд семейных ценностей, чтобы отыскать деньги на создание LZ-3. В сентябре 1907 года этот аппарат смог продержаться в воздухе 8 часов. Данный факт заставил военных обратить пристальное внимание на разработки Цеппелина, к которым они ранее не проявляли интереса. Несмотря на то, что в декабре 1907 г. бурей были разрушены понтоны вместе с плавучим эллингом, вследствие чего дирижабль получил серьёзные повреждения, со стороны военных поступил заказ на производство нового аппарата. Он должен был обладать следующими характеристиками: продолжительность полёта — 24 часа, дальность полёта — минимум 700 км, гарантированная способность дирижабля вернуться на аэродром после выполнения задания.
Награды
Фердинанд фон Цеппелин был удостоен ряда наград, медалей и орденов. Среди его наград:
- Большая золотая медаль за искусство и науку (нем. Gro?e Goldene Medaille f?r Kunst und Wissenschaft) на ленте ордена Вюртембергской короны
- Орден «За военные заслуги» (Бавария)
- Pour le M?rite (Пруссия)
- Орден Чёрного орла (Пруссия)
- Орден Белого орла (Российская империя)
- Орден Святой Анны (Российская империя)
- Орден Почётного легиона (Франция)
- ряд других орденов и медалей.
← предыдущая следующая →
Комментарии
Комментарии
первый заместитель губернатора Белгородской области, глава департамента цифрового развития
куратор национальных проектов и цифрового направления госкорпорации «Ростех»
Действительный государственный советник Санкт-Петербурга 1-го класса
российский государственный деятель, занимает пост вице-мэра столицы
руководитель Росприроднадзора (с конца 2018 года), бывший заместитель главы Ростехнадзора
экономист, юрист, управленц и специалист в сфере горного оборудования
юрист, генеральный директор АО «ДОМ.РФ»
российский государственный деятель